30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Распространение смартфонов и коммуникаторов (а сейчас ими владеет каждый третий) существенным образом повлияло на поведение пользователей — при поиске информации все больше людей полагаются именно на эти устройства. Как это сказывается на конверсиях и что необходимо учесть, чтобы избежать потерь возможных клиентов?
«Мобильный» рынок развивается настолько быстро, что порой кажется, будто игроки рынка не успевают вовремя отреагировать на происходящие изменения. так ли это на самом деле? о состоянии мобильного сегмента рунета, готовности интернет-бизнеса быстро реагировать на перемены и ближайших перспективах развития мы поговорили с юрием синодовым — создателем сайта roem.ru, собравшего профессионалов интернет-рынка. помимо этого, юрий является создателем рейтинга-каталога студий Factus.ru, а также владельцем и идеологом экспертного сетевого издания Teleus.ru.
Мы стараемся оберегать детей от всего плохого. Причем даже от того, что с удовольствием делаем сами. Например, от часов, проведенных у телевизора или за онлайн-игрой. Но самое интересное, что довольно много родителей запрещают детям пользоваться смартфонами и планшетами, хотя сами уже не мыслят свою жизнь без этих устройств. Давайте выясним, что обязательно придется учесть создателям мобильных приложений для детей?
Всего за несколько лет мобильные телефоны превратились из простых устройств для совершения телефонных звонков в мультиканальные органайзеры связи. Сейчас они позволяют своим пользователям общаться не только с помощью голосовой связи и при помощи смс и ммс, но и через электронную почту и социальные сети. Количество пользователей мобильного интернета постоянно увеличивается. Так, их прирост за последний год составил 54%.
Времена, когда мобильная версия сайта была приятным, но необязательным дополнением, давно прошли. Сейчас работать без мобильной версии (или, как вариант, адаптивного дизайна) малопродуктивно. Все крупные компании в обязательном порядке развивают обе версии. И в будущем мобильная аудитория будет только расти.
В развитии любого продукта наступает момент, когда невозможно обойтись без изучения и анализа подробной статистики о его пользователях и их поведении. Не стали исключением и мобильные приложения. Давайте поговорим о системах аналитики для мобильных приложений, их особенностях и основных методах использования.