30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. На мероприятии выступят представители «Google», Яндекс, Mail.ru Group, «ВКонтакте» и Rambler&Co, специалисты по маркетингу компаний и эксперты из рекламных агентств. Читателям «Практики интернет-маркетинга» предоставляется скидка 10%!
За два дня конференции будет прочитано более 50 докладов в 11 секциях.
Первый день конференции будет посвящен стратегическому планированию, повышению эффективности контекстной и видеорекламы, построению систем лояльности и увеличению продаж с помощью email-рассылок.
Во второй день эксперты расскажут о новых технологиях работы с большими данными, покажут тонкости настроек веб-аналитики и таргетированной рекламы. Отдельное внимание будет уделено работе с мобильным трафиком и примерам успешных ecommerce-проектов.
31 марта также состоится круглый стол, на котором Алексей Аршинов (Google Russia), Дмитрий Зевиг (comScore), Михаил Козлов (Sputnik.ru), Любовь Пшеничникова (Weborama) и Наталья Кутушева (INFOX) обсудят качество рекламного контакта и расскажут, как выживать рекламодателям.
Более 59% докладов в программе — примеры успешного внедрения новых технологий, настройки рекламных кампаний и автоматизации процессов.
Подробная программа и регистрация — на официальном сайте etarget.ru.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или ВКонтакте.
Стоимость участия в конференции — 25 000 рублей. В стоимость входит не только посещение докладов и выставки, но и полноценное питание: два кофе-брейка и обед каждый день.
Чтобы получить 10% скидку на участие в конференции, введите в поле «комментарий» при регистрации промо-код «ETARGET16_PRAIMA10».