30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Продвижение в социальных сетях давно превратилось из модного тренда в обязательную составляющую интернет-маркетинга. Однако многие по-прежнему совершают одну и ту же ошибку: воспринимают соцсети «в общем», как некую единую среду, несмотря на то, что их аудитории разительно отличаются — составом, интересами, целями и поведением. Не понимать этого — значит постоянно подвергать себя риску большого разочарования.
Увеличить CTR рекламного объявления в 10 раз? Звучит неправдоподобно. Но иногда это вполне возможно — если нацелить рекламу на пользователя, уже проявившего интерес к вашему товару. Как устроен ремаркетинг в интернете, кому он категорически показан, и чего с его помощью можно добиться — об этом мы поговорили с директором по продажам Таргет@Mail.Ru Романом Кохановским и руководителем службы развития продукта Таргет@Mail.Ru Михаилом Козловым.
Social Tank — партнер Рекламной сети «ВКонтакте» — с февраля этого года находится в режиме закрытого бета-тестирования. При этом рекламодатели ВК уже активно размещают рекламу на внешних сайтах, таргетируя ее по социо-демографическим данным, указанным в профилях соцсети, а вебмастера зарабатывают на размещении рекламных блоков на своих площадках. Как это работает, кому нужно и каковы перспективы, мы спросили у генерального директора Social Tank Николая Шестакова.
Насколько эффективно проводятся ваши рекламные кампании в Интернете — от поискового маркетинга и контекстной рекламы до социального и мобильного маркетинга, а также медийной рекламы? Хорошо ли вы понимаете, как функционирует ваш сайт и как с ним взаимодействуют различные сегменты аудитории? В какой степени вы контролируете расход маркетинговых бюджетов? Как состыковать показатели эффективности рекламы с системами бизнес-аналитики и отчетности? Это статья о том, как идеологически, технически и административно проводить современное измерение эффективности интернет-рекламы, о роли веб-аналитики и действиях со стороны заказчика и подрядчика.
Персонализация поиска в ближайшем будущем может сделать бессмысленной одну из самых популярных услуг оптимизаторов — вывод в топ. SEO-компаниям придется бороться за другие показатели, но без четкой системы оценка результатов поискового продвижения станет серьезной проблемой. Однако ее решение уже существует.