30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Как заставить людей работать так, чтобы это приносило пользу вашему бизнесу? Это один из самых важных вопросов, которые задают себе руководители любого бизнеса. И в любой отрасли есть свои нюансы. Давайте разберем, как строить систему мотивации для компаний и отдельных специалистов в интернет-маркетинге. Начнем с целеполагания и предварительных исследований, а дальше поговорим и о мотивации.
Рано или поздно в компании наступает момент, когда руководство понимает, что интернет-маркетингом должен заниматься отдельный человек. И тут встает вопрос: где его взять? Вариантов решений несколько: научить своего сотрудника, найти на рынке уже готового специалиста или передать эту область на аутсорсинг. Давайте подробнее рассмотрим первые два варианта, поскольку с третьим все достаточно просто.
Нередко может показаться, что любое офлайн-мероприятие — это пережиток далекого прошлого. Технические средства связи и коммуникации, соцсети, видеоконференции, мессенджеры и прочие продвинутые средства коммуникации, по идее, давно должны были свести на нет необходимость личного присутствия людей в одном помещении. Особенно если для посещения события требуется поездка в другой город или страну.
Как с помощью онлайн-инструментов повысить эффективность офлайн-мероприятий, и возможно ли это в принципе? Что поможет упростить процесс продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией, анкетирования и регистрации участников? Об этом и многом другом мы поговорили с Александром Кулебякиным, генеральным директором TicketForEvent Russia.
Современные молодые потребители буквально выросли в соцсетях. Еще в подростковом возрасте нынешняя молодежь привыкла к онлайн-покупкам, для них смартфоны и планшеты стали важным инструментом. В дальнейшем они будут становиться все более платежеспособной аудиторией, доля которой будет только расти. Возможно, именно этот фактор сыграет на изменение покупательского поведения в Интернете и даст толчок социальной коммерции.
Понятие эффективности интернет-маркетинга ассоциируется в первую очередь с онлайн-конверсиями — то есть с тем, что происходит на сайте, а не за его пределами. Однако далеко не каждый маркетолог понимает значимость или просто вспоминает о существовании офлайн-конверсий. Проще говоря — телефонных звонков, с помощью которых больше половины посетителей среднестатистического коммерческого сайта до сих пор предпочитает совершать покупки. Об аспектах незаслуженно ушедшего в тень «телефонного канала продаж» мы и поговорим.
Контекстная реклама давно уже стала базовым рекламным решением практически для любого онлайн-бизнеса. Однако каждое ли объявление должно обязательно вести к немедленному заказу товара или услуги? Не спешите отвечать — вполне возможно, что объявление, имеющее низкую конверсию, будет при этом весьма эффективно.
Ключевой задачей интернет-маркетинга испокон веков считалась генерация трафика. В то же время между переходами и, собственно, доходом, зачастую лежит непреодолимая пропасть. О том, как выжать максимум из трафика, а также о том, как добиться максимальной отдачи от уже полученных заявок, и пойдет речь в данной статье.
Положение сайта в поисковой выдаче до сих пор определялось в основном количеством внешних ссылок, которые на него ведут. В этом и заключается суть ссылочного продвижения. Довольно долго «в зачет» шло только количество таких линков. Но в последние несколько лет все большее значение приобрело также качество и «естественность» внешней ссылочной массы.